ФЭНДОМ

Corpse Party (в Японии вышла под названием Corpse Party Blood Covered: Repeated Fear, рус. Вечеринка Окровавленных Трупов: Повторяющийся Страх) — игра в жанре выживания и приключения. Является ремейком оригинальной игры Corpse Party и портированной на ПК Blood Covered. Портированная версия игры была разработана компанией Team GrisGris для приставки PlayStation Portable, чуть позже для мобильных устройств с операционной системой iOS. Известен как BR (BuraddoKabā Ripītiddo) в Японии и как CP (Corpse Party) за рубежом. Спустя год после выхода игры вышло продолжение Corpse Party: Book of Shadows, которое также было выпущено на PlayStation Portable.

В России игра официально не издавалась, вследствие официально не переводилась. Игра присутствует в PlayStation Store с английскими субтитрами и её можно купить за 750 рублей. В интернете существует пиратский образ игры с переведёнными русскими субтитрами, выполненный командой TAG Team при поддержке русского фан-сообщества игры.

Сюжет

Действие происходит в академии Кисараги. В классе 7 учеников, их учитель, и младшая сестра одного из героев. Перед уходом они выполняют ритуал Сачико-Сан в качестве попытки развеселить одного из своих одноклассников, которая переводится в другую школу на следующий день. Но вдруг происходит сильное землетрясение, участники падают в дыру и все они оказываются в начальной школе Тендзин. Что ещё хуже: они находятся в многочисленных, зацикленных измерениях.

В поисках своих друзей они находят трупы других людей, которые попали в измерение намного раньше. Также они встречают трёх детей-призраков, которые жестоко убивают жертв своего гипноза. Студенты академии Кисараги должны разгадать тайну Небесного Воинства и попасть обратно в свой мир.

Глава 1

Глава повествует историю Наоми и Сейко.

Глава 2

Глава повествует историю Аюми, Ёшики, Юй и Маю.

Глава 3

Глава повествует историю Сатоши и Юки. Также присутствуют другие персонажи.

Глава 4

Глава продолжает историю группы Аюми с Ёшики и Сатоши с Наоми. Происходят они параллельно.

Глава 5

Глава завершает историю выживших студентов академии Кисараги. Происходит развязка и главные герои пытаются успокоить душу убийцы.

BC CG 035

Аюми в сознании Юки, лежит рядом с детьми.

Персонажи

Большинство персонажей - студенты разных академий. Главные герои из академии Кисараги. Мёртвые персонажи выделены курсивом.

BC CG 50

Основные персонажи. Слева направо: Юй Шишидо; Наоми Накашима; Сейко Шинохара; Ёшики Кишинума; Маю Сузумото; Аюми Шинозаки; Сатоши Мочида и Юка Мочида.

Основные

  • Сатоши Мочида - главный герой 3, 4 и 5 глав. Попал в измерение со своей сестрой. Пугливый, но, несмотря на это, хочет спасти своих друзей и уберечь сестру от опасности.
  • Наоми Накашима - одноклассница и друг Сатоши. Главная героиня 1, 4 и 5 глав. Изначально была вместе с Сейко, однако после её смерти Сатоши находит Наоми и она присоединяется к нему. В течении всей игры тяжко переживает смерть Сейко.
  • Сейко Шинохара - Одноклассница и друг Сатоши. Главная героиня 1 главы. Умерла от удушья в петле, как оказалось позже, из-за одержимой Наоми. Однако дух Сейко помог Наоми избавиться от затемнения.
  • Юка Мочида - младшая сестра Сатоши. Главная героиня 3 и 5 глав. Избалованная девочка, всегда полагается на своего брата.
  • Сакутаро Моришиге - одноклассник Сатоши и член театрального клуба. Втайне испытывает любовные чувства к Маю. Узнав жёсткую правду о смерти Маю, сошёл с ума и покончил жизнь самоубийством.
  • Маю Сузумото - одноклассница Сатоши и член театрального клуба. Именно она переводится в другую школу (из-за семейных проблем). Токико и Юки швырнули Маю с большой силой в стену и её тело расплющилось, от неё остались только внутренности. Само тело появляется во всех пяти главах и будет дважды осквернено Сакутарой (который изначально не подозревал, что оно ранее являлось Маю).
  • Аюми Шинозаки - одноклассница Сатоши, староста класса 2-9. Имеет скрытые любовные чувства к Сатоши и постоянно думает о нём, чем немного выводит Ёшики. Фанатка Нахо Саеноки, до того момента, как она узнала, что Нахо специально оставила неправильный ритуал в своём блоге. Главная героиня 2, 4 и 5 глав.
  • Ёшики Кишинума - одноклассник и друг Сатоши. Главный герой 2, 4 и 5 глав. Влюблён в Аюми, но к сожалению, любовь односторонняя. Иногда недоволен тем, что Аюми часто в разговоре упоминает Сатоши. Вспыльчив, но готов спасти своих друзей.
  • Юй Шишидо - учитель английского языка, и куратор класса 2-9. Главная героиня 2 главы. Заботится о своих учениках, пыталась спасти их ценой своей жизни. Падает в провалившийся пол в середине 5 главы. Дальнейшая её судьба будет показана в Экста концовке 4 главы. Умирает вследствие того, что её придавило обвалившимся потолком.
  • Нахо Саеноки - паранормалист, бывшая ученица Средней школы Павлонии. Попала в Небесное Воинство в поисках учителя, однако поддалась затмению и убила его (о чём даже не догадывается). Существует в виде духа. Помогала Аюми с очищением душ детей-призраков. Сам дух очищается от затмения, узнав правду о смерти Кои.
  • Юуя Кизами - студент Старшей школы Бякудан. Главный герой 3 главы. Изначально был нейтральным персонажем, позже становится антагонистом. Считал Юку своей младшей сестрой и пытался убить её. Убит Ёшикази, впоследствии превращён в анатомическую модель, которую встречают Ёшики и Аюми.
  • Сачико Шинозаки - главный антагонист, хотя с 1 по 4 главах она играла менее значимую роль. Следила за всеми выжившими студентами, представляла собой таинственную девочку в красном платье. Её душа была очищена с помощью выживших студентов Академии Кисараги.
  • Рёу Ёшизава - один из антагонистов. Мстительный дух мальчика, бродящий по коридорам начальной школы. Его душу очищают Аюми и Ёшики в 4 главе.
  • Токико Цудзи - одна из антагонистов. Мстительный дух девочки, отличается от других детей отсутствием верхней половины головы. Наряду с Юки причастна к смерти Маю. Её душу очищают Аюми и Ёшики в 4 главе.
  • Юки Канно - одна из антагонистов. Мстительный дух девочки, выколот левый глаз. Вместе с Токико причастна к смерти Маю. Её душу очищают Аюми и Ёшики в 4 главе, позже помогает выжившим.
  • Ёшикази Янагихори - один из антагонистов. Кожа и его поведение напоминает зомби. Подчиняется всем приказам Сачико, убивает студентов в одиночку. Иногда делает исключение и просто оглушает жертву.

Второстепенные

  • Кенсуки Куросаки - лучший (по его мнению) друг и одноклассник Юуи. Был жестоко убит им же.
  • Ёшие Шинозаки - мать Сачико. Умерла задолго до событий игры по вине директора школы Тендзин Такамине, позже стала мстительным духом. В 1 главе в форме чёрной тени нападает на Наоми, в 5 главе уже в своей форме проклинает Такамине за случившиеся.
  • Мицуки Ямамото - студентка Старшей школы Бякудан. Искала друзей в паре с Масато Фурукой, однако после его смерти сошла с ума и перестала верить посторонним. Была убита Юуей.
  • Масато Фурукой - студент Старшей школы Бякудан. Искал друзей в паре с Мицуки Ямамото. Был тяжело ранен Ёшикази, Мицуки была вынуждена оставить его в таком положении. Добит Юуей.
  • Кокухаку Акабоджи - студентка Старшей школы Мисато. Стоит в углу художественного класса и безэмоционально смотрит в стену, бормоча что-то про себя. Уже чуть позже на её месте появилось чёрное пятно. Само существование Кокухаки было стёрто.
  • Кои Кибики - паранормальный новеллист. Попал в Небесное Воинство по своему желанию, чтобы обследовать это место вместе с оператором Сего Тагучи. Некоторые студенты находят от него заметки и две видеокассеты. Умер от рук одержимой Нахо.
  • Сего Тагучи - оператор Кои Кибики. Прибыл в измерение Небесного Воинства вместе с ним, однако, испугавшись голосов детей-призраков, отделился от него. Был свидетелем убийства Сейко. Умер от молота Ёшикази.
  • Микио Цубота - учитель физкультуры в академии Кисараги. Появляется только в воспоминаниях Ёшики во 2 главе. Он ловит его за курением в туалете и начинает оскорблять его и его семью. Ёшики собрался его ударить, но Аюми отвлекла внимание учителя и тот ушёл.
  • Тоуко Кирисаки - студентка Старшей школы Бякудан. Появляется только в неправильной концовке 4 главы в медпункте. Сначала она отказывается разговаривать с Сатоши, потом нападает на него с ножницами (если тот выжил, то она будет подавленной). В правильной концовке умерла, отрезав себе язык и задохнувшись от собственной крови.
  • Юу Шинохара - младший брат Сейко. Появляется только во вступлении к 4 главе. Сейко начинает с ним любезничать и вскоре дразнить, чем недоволен Юу. В итоге Сейко просит брата не пытаться быть взрослым.

Ссылки

PlayStation Portable

iOS

PlayStation Network

п-о-р Вселенная Corpse Party
Основные CORPSE-PARTY · CORPSE PARTY -Rebuilt- · Corpse Party: Blood Covered (PC, PSP, 3DS) · Corpse Party: Book of Shadows · Corpse Party: Blood Drive
Игры-ответвление CORPSE-PARTY ZERO · 2U · Satsuki's Heart* · NewChapter · Dead Patient

"*" - игра так и не была выпущена.

Манга Blood Covered · Musume · Book of Shadows · Another Child · ~Kaibyaku no Ars Moriendi~ · 2U · Corpse Party
Аниме Потерянные записи · Истязаемые души
Фильмы Corpse Party · Book of Shadows