ФЭНДОМ

Corpse Party: Missing Footage (コープスパーティー Missing Footage Kōpusu Pātī Misshingu Futtiji) (рус. "Вечеринка Мертвых: Пропавшая Запись") - первое короткометражное аниме, посвящённое серии игр Corpse Party. Оно было выпущено 2 августа 2012 года и входило в комплект ограниченного издания Corpse Party: 2U. Режиссёрский состав тот же, что выпустил через год полноценное аниме Corpse Party.

Короткометражка повествует о том, что делали основные персонажи (за исключением Юй Шишидо), в ночь перед фестивалем.

Сюжет

В подвале начальной школы Тендзин Сачико жестоко убивает троих детей: первому вспорола живот, второй отсекла половину головы, а третьей вырвала левый глаз. Она садится в углу комнаты и начинает злобно улыбаться.

Ночью Сатоши расслабляется в ванной у себя дома, к нему заходит полуголая младшая сестра Юка, которая предлагает помочь брату потереть спинку. Она проявляет заботу к брату, который в последнее время занят подготовкой к фестивалю. Не смотря на отказ Сатоши на предложение, Юка всё-таки заходит в ванную.

В это же время Сейко, в доме Наоми, начинает играться с ней. Она ласкает её грудь и другие места, любезно с ней разговаривая. Наоми удивилась почему Сейко находится на её кровати, ведь она постелила ей на полу. Успокоившись, Сейко спускается с кровати на пол, но всё таки успевает ущипнуть Наоми, упоминая про чувства Наоми к Сатоши. Наоми выключает свет.

Моришиге, сидя у себя в комнате, начинает просматривать фотографии в телефоне. Он останавливается на фото Маю, вдруг раздаётся звонок - это звонит Маю. Она ему говорит, что завтрашний фестиваль - её последний день в школе. Моришиге немного подбадривает её, но потом завершает звонок, говоря, что у него «много дел».

Ёшики, гуляя по улицам города, находит в магазине Аюми. У неё сломался дома принтер. Аюми собирается распечатать лист, на котором изображён контур женщины-куклы. Ёшики удивляется зачем ей это, она говорит, что он пригодится для завтрашнего ритуала, которая она планирует провести после фестиваля, чтобы поддержать Маю. Ёшики предлагает сходить с Аюми вместе в клуб, расположенный напротив магазина, но последняя отказывается.

Наступает утро. Все бегут в академию Кисараги на фестиваль. Однако, изображение академии Кисараги сменяется на начальную школу Тендзин, Сачико расположена на крыше школы.

Создатели

  • Режиссёр: Акира Иванага.
  • Сценарий: Соичи Сато
  • Дизайн: Масаки Такана
  • Генеральный продюсер: Казухиро Итикава
  • Исполнительный продюсер: Чиюмару Шикура
  • Арт-директор: Манабу Отсузуки
  • Художник: Эйко Тзюнабо
  • Оператор-постановщик: Сатоши Фуджита
  • Редактор: Такеши Сеяма
  • Звукорежиссёр: Катсунори Шимизу
  • Музыка: Мао Хамамото
  • Компания: Arsead

Озвучивание

Галерея

Факты

  • Тот же режиссёрский состав, через год, выпустила полноценное продолжение короткометражки, позиционирующий себя как ремейк Corpse Party. См. Corpse Party: Tortured Souls.
  • В BoS Наоми и Сейко спят в одной кровати, в короткометражке они спят раздельно: Наоми на кровати, Сейко в футоне.
  • В этой короткометражке появляется Юй Шишидо, однако не показывают, что она делала ночью перед фестивалем.
  • Бумажная кукла Сачико, показанная в короткометражке, немного отличается от той, что показана в аниме.
п-о-р Вселенная Corpse Party
Основные CORPSE-PARTY · CORPSE PARTY -Rebuilt- · Corpse Party: Blood Covered (PC, PSP, 3DS) · Corpse Party: Book of Shadows · Corpse Party: Blood Drive
Игры-ответвление CORPSE-PARTY ZERO · 2U · Satsuki's Heart* · NewChapter · Dead Patient

"*" - игра так и не была выпущена.

Манга Blood Covered · Musume · Book of Shadows · Another Child · ~Kaibyaku no Ars Moriendi~ · 2U · Corpse Party
Аниме Потерянные записи · Истязаемые души
Фильмы Corpse Party · Book of Shadows