ФЭНДОМ

Токико Цудзи (辻 時子 Tsuji Tokiko) (1966 - 1973) - ученица Начальной школы Тендзин. Является одной из жертв инцидента в 1973 году, была убита второй. После этого стала мстительным духом,странствует по пространствам начальной школы Тендзин и убивает любую жертву, которая оказалась на её пути.

Дизайн

Токико носила розовую водолазку с длинными рукавами, а сверху красное платье. У неё короткие каштановые волосы,заколотые двумя заколками по обе стороны.

В образе призрака она выглядит как синий прозрачный дух. Её одежда рваная, вся в крови. Вместо верхней половины головы слабое свечение.

Личность

В образе призрака, как и другие дети-призраки, была очень жестока к жертве. Хотя можно отметить, что она менее жестокая из всех трёх детей. Как показывает манга Another Child, она даже помогает выжившим выбраться из школы.

Роль в сюжете

Blood Covered

  • Глава 1

В сюжетной линии она роли не играет. Появляется только в неправильной концовке, в ней Токико вместе с Рёу и Юки убивают плачущую Наоми.

  • Глава 2

Аюми и Ёшики обнаруживают в медпункте Маю вместе с Юки и Токико. Маю рассказывала им свои истории о своих друзьях, они хихикали. Аюми и Ёшики пытаются убедить Маю пойти с ними, но она отказывается и даёт им вырезку статьи из газеты, в которой содержится информация о смерти троих детей. Аюми и Ёшики делают вторую попытку, но дети-призраки создают вокруг Маю барьер, который отталкивает тех, кто приблизится к Маю.

Когда Аюми и Ёшики приходят снова в медпункт, они дают куклу Нахо призракам.Кукла раскаивается в убийстве. Однако это только наоборот их злит и расстраивает, в гневе они берут Маю, тащат в коридор и убивают её, кидая в стенку с нечеловеческой силой.

  • Глава 3

Токико появляется мельком, вместе с Рёу и Юки они смотрят на Ёшики сверху. Но они все исчезают, когда появляется Ёшикази.

  • Глава 4

Токико появляется в коридоре первого этажа, вместе с Юки. Мешочек с языком был найден Ёшики и Аюми в бассейне. Позже выяснились подробности смерти Токико: многочисленные удары ножницами выше подбородка, что привело к разделению верхней части головы, чуть позже у неё удалили язык. Ёшики и Аюми отдают ей язык, та их благодарит и её душа очищается.

  • Глава 5

Токико появляется в пятой главе, в подвале Сачико, где выжившие студенты пытаются успокоить душу Сачико.

Book of Shadows

  • Эпизод 2

Она появляется только в конце главы. Наряду с Рёу и Юки она жестоко убивает Маю.

Mayu-BoS-Death

Токико, Рёу и Юки убивают Маю.

Another Child

Токико появляется на пути Юумы Шиндоу, который убегал от Юки и Рёу. Она показала ему налево, куда Юума и побежал и встретился с Юзукой и Окитой.

Токико начинает следить за Юумой, когда тот по требованию Окиты пошёл искать выход. Он находит газетную статью про убийство детей, в этот момент Токико неожиданно его хватает. Из-за иллюзии Юума думает, что Токико хочет его убить. Она начинает плакать и просит вернуть ей половину головы. Токике удалось вступить с Юумой в диалог, не смотря на то, что она с трудом разговаривает. Токико говорит, что поведение Рёу и Юки стало неподконтрольными после появление девочки в чёрном.

Токико и Рёу находят Тамаки. Рёу атакует её, пока Токико стоит в сторонке и никак не реагирует. Однако она обратила внимание на мешочек, который выронила Тамаки. В этом мешке она находит свой череп и язык Рёу. Души детей очищаются.

Чуть позже Юки, Токико и Рёу обратили внимание на яркую вспышку, возникшую в результате выполнения обратного ритуала.

Tortured Souls

  • Эпизод 2
Capture 453

Связанная Токико (вторая сверху)

Токико появляется только в одной сцене. Она вместе с Юки сидит напротив Маю, которая рассказывает о своих друзьях. Их обнаруживает Юй-сенсей и пытается убедить Маю пойти с ней. Чуть позже разгневанные дети берут Маю за ноги, вытаскивают в коридор и кидают с огромной силой в стену. Чуть позже выясняется, что Аюми и Ёшики нашли мешочки с языками других детей и освободили их души, включая и Токико.

Pre 1377471652 animeserv corpse party tortured souls 02 bd-hd-8bits17ecf3500021

Токико и Юки.

Corpse Party: Another Child

Факты

  • Как правило, Токико обезглавливает своих жертв. Это подтверждается многими трупами, которые можно найти без голов.
  • В отличие от других детей-призраков, она единственная, которая не пыталась убить главных героев. За исключением смерти Маю.
  • Самый маленький по росту женский персонаж во всей серии игр.
  • Токико - единственный детский призрак, который не появляется в фильме.
п-о-р Corpse Party: Book of Shadows
Глава Выгравированная печать · Мёртвая юность · Неожиданная встреча · Чистилище · Шангри-Ла · Пучина · Зуб · Пролог: Blood Drive
Персонажи Главные: Аюми Шинозаки · Наоми Накашима · Сейко Шинохара · Ёшики Кишинума · Сатоши Мочида · Юка Мочида · Юй Шишидо · Маю Сузумото · Сакутаро Моришиге · Нахо Саеноки · Юуя Кизами · Тоуко Кирисаки · Саяка Ооуе

Второстепенные: Кенсуки Куросаки · Мицуки Ямамото · Ёшикази Янагихори · Такамине Янагихори · Кои Кибики · Сего Тагучи · Нана Огасавара · Цукаса Микуни Эпизодические: Масато Фурукой · Юу Шинохара · Ёшие Шинозаки · Эми Урабе · Томохиро Оокава · Рёсуке Катаяма · Каи Шимада · Хиное Шинозаки · Чихая Ямасе · Нари Аматоя · Харуна Кизами Дети-призраки: Юки Канно · Токико Цудзи · Рёу Ёшизава · Сачико Шинозаки Курсивом обозначены мёртвые персонажи. Жирным обозначены те, которые погибают в этой игре (т.к. все главы, кроме пролога, не являются продолжением предыдущей игры).

Локации Начальная школа Тендзин · Академия Кисараги
См.также Различные версии · Отношения персонажей